Форум.Lux

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум.Lux » рожденые ползать » упавшие хронология с 23 апреля


упавшие хронология с 23 апреля

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://www.utro.ru/articles/2009/04/22/811266.shtml
В Томской области сегодня утром пропал вертолет Ми-2 красноярской компании "Сибавиатрейд". Как сообщили в Сибирском региональном центре МЧС, на его борту находились семь человек - два члена экипажа и пятеро пассажиров.

В 08:17 мск с бортом была потеряна связь. Согласно поступившей информации, вертолет, который должен был прибыть на вахту №21 Казанская, в 35 км от г. Кедровый в Парабельском районе, взлетел с вахты №40 г. Стрежевого в Александровском районе области в 07:01 по московскому времени. В 07:12 мск с ним прошел последний сеанс связи.

По словам главы пресс-службы регионального центра Дмитрия Кудрявцева, МЧС изучало две версии исчезновения вертолета - вынужденная посадка или падение. В итоге все закончилось благополучно: через четыре часа машина была обнаружена в 15 км от Лугинецкого месторождения. Все находившиеся в вертолете люди живы. Для расследования причин инцидента Ространснадзором будет создана специальная комиссия.

Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова заявила, что, по предварительным сведениям, вертолет упал, а не совершил аварийную посадку. "Вертолет лежит на боку и у него отрублена хвостовая часть. Исходя из этих повреждений, предварительно можно сделать вывод, что он упал, а не совершил аварийную посадку", - сказала Горбунова. Ранее она сообщила, что не отвечал спутниковый телефон, которым оборудована машина, и не подавал сигналов аварийный маяк вертолета.

Представитель МЧС рассказал, что на поиски пропавшей машины, которая базируется на Северо-Васюганском месторождении, с аэродрома г. Колпашево отправлялся вертолет Ми-8 "Томских авиалиний". На его борту, помимо членов экипажа, находились два фельдшера, три спасателя, один работник прокуратуры и два сотрудника ЛОВД на транспорте".

Напомним, 12 января этого года вертолет Ми-2 потерпел крушение в Ханты-Мансийском автономном округе. Машина, которая принадлежала ЗАО "Авиакомпания Конверс Авиа", вылетела для осмотра нефтепровода и разбилась. Ее нашли в день падения. В результате аварии тогда погибли четыре человека. В поисках Ми-2 принимали участие три вертолета.

Как сообщал Межгосударственный авиационный комитет, причиной катастрофы могли стать отказ в системе управления и потеря работоспособности командира экипажа. В связи с крушением Ми-2 было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта").

0

2

http://samara.kp.ru/daily/24290/485799/
В Иркутской области разбился вертолет с Игорем Есиповским на борту
Игорь Есиповский. Фото сделано 9 мая на параде войск Иркутского гарнизона в сквере Кирова.
Игорь Есиповский. Фото сделано 9 мая на параде войск Иркутского гарнизона в сквере Кирова.
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
В катастрофе погибло четыре человека
Илья ШАСТИН, Ольга ЛИПЧИНСКАЯ, Наталья ЛЫТКИНА, Юлия УЛЫБИНА, Ольга РОМАНОВА — 10.05.2009

В 18-ти километрах от поселка Листвянка (Иркутский район) потерпел катастрофу вертолет, на борту которого находились губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, его первый заместитель Михаил Штонда, пилот Виктор Кунов и охранник главы региона Александр Шостак.

Работы на месте крушения вертолета приостановлены до утра. 11 мая на место происшествия вылетает следственная группа транспортной прокуратуры, там будут проводиться оперативно-следственные мероприятия, включая опознание.

Создана комиссия, которую возглавил заслуженный пилот России Георгий Ячменев. В Иркутск вылетел министр транспорта РФ Игорь Левитин, который будет курировать работу комиссии.

Как сообщил первый заместитель председателя правительства Иркутской области Сергей Сокол, Игорь Есиповский 9 мая, совершал рабочую поездку - облет территории Большого Голоустного - особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.

0

3

http://www.itar-tass.com/level2.html?Ne … ;PageNum=0
ПРОИСШЕСТВИЯ

Четыре человека, в том числе гражданин РФ, погибли в Боливии в результате крушения самолета

12.05.2009, 23.03



БУЭНОС-АЙРЕС, 12 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Дмитрий Фоминых/. Четыре человека, в том числе гражданин России, погибли в Боливии в результате крушения легкомоторного самолета. Об этом сообщили в Главном управлении гражданской авиации южноамериканской республики.

Инцидент произошел в департаменте Санта-Крус, где проживает община выходцев из России, которые занимаются выращиванием сои. По словам источника агентства, самолет пилотировал россиянин, на его борту находились также три члена его семьи – жена и двое детей, которые, по всей видимости, имеют боливийское гражданство.

Посольство РФ в Боливии проверяет информацию о российском гражданине и членах его семьи. Об этом сообщил по телефону консул РФ в Ла-Пасе Илья Нестеров. По его словам, пока что российская сторона не располагает подтвержденной информацией, что пилот, управлявший самолетом, имеет гражданство РФ.

0

4

http://www.utro.ru/articles/2009/06/09/819460.shtml
В деле о крушении A-330 всплыл хвост [Запомнить эту страницу!]

09 июня, 10:16 | Сергей РЯБКО

ФОТО: AP

Lenty.ru: Путин отворачивается от старых друзей?
REGNUM: Генштаб назвал угрозы безопасности России вокруг её границ

Представители Военно-морских Бразилии, проводящих поисковую операцию на месте крушения "Аэробуса A-330" компании Air France в Атлантическом океане, в ночь на вторник по московскому времени сообщили о том, что из воды удалось достать практически целиком сохранившийся хвост лайнера, а также тела восьми человек. Таким образом, общее количество извлеченных из воды жертв катастрофы достигло 24.

По мнению американских авиационных специалистов, опрошенных газетой Los Angeles Times, то обстоятельство, что из воды вертикальный стабилизатор A-330 был извлечен практически целым - еще один аргумент в пользу того, что самолет, скорее всего, развалился на части еще в воздухе.

Некоторые эксперты также заявили, что отделение хвоста от фюзеляжа очень напоминает катастрофу "Аэробуса A-300" компании American Airlines в Нью-Йорке, произошедшую в ноябре 2001 года. Тогда лайнер попал в так называемый "спутный след" от взлетавшего двумя минутами ранее "Боинга 747". Пытаясь парировать нежелательные эффекты этого обстоятельства, второй пилот самолета слишком усердно оперировал рулями направления, в результате чего хвост не выдержал нагрузок и отделился от фюзеляжа.

Тела погибших были обнаружены примерно в 1 тыс. км к северо-востоку от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. В ночь с субботы на воскресенье в том же районе были извлечены из воды первые 16 тел. Все они будут вскоре доставлены на Фернанду-ди-Норонья, а оттуда - на временное хранение в находящийся на материке г. Ресифи. Власти Бразилии уже заявили, что сделают все возможное, чтобы найти как можно больше тел погибших, однако, учитывая обстоятельства авиакатастрофы, гарантировать обнаружение тел всех пассажиров и членов экипажа никто не может.

Напомним, "Аэробус A-330-200" выполнял рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж и вылетел из аэропорта вечером 31 мая. В последний раз его экипаж вышел на связь с диспетчером в 01:30, за 15 минут до того, как лайнер вышел за пределы зоны действия бразильских радаров. В начале третьего ночи с борта самолета были получены сообщения установленной на самолете адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS). В течение четырех минут ACARS проинформировала землю в общей сложности о 24 серьезных неисправностях самых разных систем A-330. Последним пришло сообщение о разгерметизации кабины. Что именно могло вызвать "обвальное" отключение систем самолета, пока не ясно. Известно, что по курсу "Аэробуса" наблюдались большие грозовые фронты, однако с уверенностью говорить о том, что A-330 разбился из-за того, что попал в один из них, пока рано.

Главная на данный момент версия основывается на информации ACARS. Как заявили представители компании Airbus, судя по этим сообщениям, пилоты могли не иметь представления о реальной скорости лайнера, которым управляли. Причина этого - поведение измеряющих скорость приемников воздушного давления (их еще называют "трубками Пито") в условиях обледенения. Год назад техники Air France выяснили, что при обледенении экипажи А-330 и A-340 могли в течение нескольких минут оставаться в неведении относительно того, с какой скоростью движется самолет. Из-за недостатка информации о скорости пилоты могли либо разогнать "Аэробус" до скорости, на которую он не рассчитан, либо не заметить чрезмерного снижения скорости, приводящего к падению.

Пока такая версия выглядит вполне правдоподобно: обледенение – обычное явление для самолета, попавшего в грозовой фронт. Однако лишило ли оно пилотов информации о скорости полета, можно будет сказать только после обнаружения черных ящиков. Установка исправленных приемников воздушного давления на A-330 и A-340 началась в апреле этого года и не закончена до сих пор.

Хотя выводы о причинах катастрофы делать пока рано, один из профсоюзов, в который входят около 12% пилотов Air France, рекомендовал экипажам авиакомпании отказываться от полетов на A-330 и A-340 до тех пор, пока на каждом из лайнеров не заменят хотя бы два из трех приемников воздушного давления. Руководители другого профсоюза, SNPL, заявили, что ненадежность приемников воздушного давления, скорее всего, не была основной причиной крушения рейса 447, но могла повлиять на развитие аварийной ситуации.

Представители Air France, в свою очередь, уверили общественность в том, что полная замена трубок Пито на A-330 и A-340 будет завершена в ближайшие недели, и уже сейчас на каждом из самолетов установлен хотя бы один измеритель скорости улучшенной конструкции.

Тем временем информация о возможной причине катастрофы заставили представителей компетентных ведомств разных стран засомневаться в безопасности этого лайнера. Так, Главное управление гражданской авиации Индии обязало авиакомпании страны проверить все A-330 и A-340, находящиеся в их распоряжении. В то же время авиакомпания Singapore Air назвала A-330 безопасным лайнером, и заявила, что выполнит все соглашения о покупке самолетов у компании Airbus.
http://www.utro.ru/articles/2009/06/09/ … l?gallery2

0

5

http://www.rian.ru/incidents/20090615/174419818.html
Происшествия
Самолет Cessna разбился в Башкирии, два пассажира погибли

РИА Новости Юрий Абрамочкин
15:12 15/06/2009

УФА, 15 июн - РИА Новости, Рамиля Салихова. Легкий самолет Cessna-150L разбился над деревней Урмантау Салаватского района Башкирии в понедельник, сообщила РИА Новости сотрудник пресс службы МЧС РФ по Башкирии Алина Ганиева.

"По предварительным данным, на борту самолета находились три человека, двое из которых, 49-летняя женщина и ее внучка восьми лет, погибли", - сказала собеседник агентства.

По ее словам, пилот с травмами доставлен в больницу. Обстоятельства аварии устанавливаются.

Как сообщила Росавиация, расследованием катастрофы займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с привлечением специалистов Росавиации и Ространснадзора.

Самолет Cessna 150L изготовлен в 1973 году серийно американской компанией Cessna Aircraft, сертификата типа в РФ не имеет. Cessna Aircraft Company - американский производитель самолетов, от малых двухместных до бизнес-джетов. Штаб-квартира находится в городе Уичита, штат Канзас, США. Компания была основана в 1911 году в Канзасе КлайдОМ Цессна. Куплена корпорацией General Dynamics в 1985 году. C 1992 года принадлежит компании Textron.

Cessna 150L стал одним из самых популярных самолетов для обучения начинающих пилотов. К недостаткам этого самолета следует отнести его высокую чувствительность к турбулентности из-за малого веса (более полутонны) и низкой нагрузке на крыло. Примерная стоимость такого самолета составляет 17 тысяч долларов.

0

6

http://pravda.ru/news/accidents/15-06-2 … -samolet-0
В Швеции рухнул самолет из Швейцарии
Главная / Происшествия
15.06.2009 Источник: ИТАР-ТАСС        

В Швеции разбился двухместный швейцарский самолет. Два человека, которые находились на борту воздушного судна, погибли.

Самолет вместе с еще одним воздушным судном из Швейцарии летел в город Шевде.
   


Авиакатастрофа произошла на восточном побережье Швеции к
   

северу от города Сундсвалль.

Читайте по теме: В США одномоторный самолет упал в реку

Через несколько минут после взлета из аэропорта Мидланда командир экипажа сообщил наземному диспетчеру о том, что возникли проблемы с двигателем. Вскоре после этого самолет рухнул на землю со 100-метровой высоты. О причинах аварии пока ничего не сообщается.

0

7

http://www.pravda.ru/news/accidents/16- … 27-plane-0

Два испанских истребителя столкнулись в воздухе
Главная / Происшествия
16.06.2009 Источник: РИА Новости        

Над канарскими островами столкнулись два истребителя-бомбардировщика F-18 Hornet испанских ВВС. Оба летчика, выполнявшие тренировочный полет, успели до столкновения катапультироваться.

   
Читайте

также: В небе Франции столкнулись два истребителя

В момент инцидента самолеты находились на высоте 10 тысяч метров. Первое сообщение SOS служба спасения получила в 18:53 мск и направила в район бедствия вертолет Superpuma, который обнаружил пилотов через 15 минут и поднял их на борт. Пилоты в настоящий момент находятся в больнице для медицинского обследования. Оба пилота находятся в звании капитана и имеют за плечами  более 700 летных часов.

0

8

http://www.pravda.ru/news/accidents/15- … cherokee-0

В США одномоторный самолет упал в реку
Главная / Происшествия
15.06.2009 Источник: РИА Новости        

При падении небольшого самолета в реку Мохок на территории американского штата Нью-Йорк погибли по меньшей мере два человека. По словам представителя Федерального управления гражданской авиации США Джима Питерса, одномоторный самолет Piper Cherokee упал в реку
   


недалеко от
   

небольшого городка Скоша и затонул на глубине 9 метров.

Читайте также: Австралийский пилот посадил падающий самолет на воду

Всего на борту воздушного судна  находились три человека. Однако о состоянии третьего пока нчиего не известно. На месте происшествия работает команда водолазов-спасателей.

0

9

http://top.rbc.ru/incidents/21/06/2009/ … m=startqip

Во Франции упал прогулочный вертолет, все пассажиры погибли
Во Франции упал прогулочный вертолет, все пассажиры погибли

На востоке Франции потерпел крушение вертолет частной компании, на борту которого находились 6 пассажиров и пилот. Все семь человек погибли, передает французский телеканал TF1.

Причины крушения выясняются.

Авиакатастрофа произошла в гористой местности в департаменте Эн. Сообщается, что машина принадлежала компании Azur Helicoptere. Компания занимается обучением пилотажу и выполнением прогулочных полетов.

Напомним, последний раз подобный инцидент имел место в апреле с.г. на о.Корсика. 25 апреля там потерпел крушение медицинский вертолет. Погибли все 5 человек, находившиеся на борту, включая новорожденного ребенка и его мать.

Вертолет должен был доставить в больницу 20-летнюю роженицу. Роды были приняты прямо на борту уже в полете. Однако через 20 минут после взлета машина исчезла с экранов радаров. Обломки вертолета были обнаружены недалеко от г.Бастия.

21 июня 2009г.

0

10

http://www.regnum.ru/news/1180642.html
Названа одна из причин падения А310 в Индийский океан

Одной из причин катастрофы Airbus А310 авиакомпании Yemenia Airways называют плохие погодные условия. :rain:  В поисках авиалайнера, пропавшего 30 июня вблизи Коморских островов, принимают участие военные самолеты ВВС Франции, дислоцированные на островах в Индийском океане, передает ИТАР-ТАСС.
РИА Новости

На борту упавшего в океан лайнера находились 142 пассажира и 11 членов экипажа. В списках пассажиров числятся граждане Франции и Коморских островов. Об их судьбе пока никакой информации нет. Место падения самолета пока не установлено.

0

11

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/07/176389.html
Два человека погибли при крушении МиГ-29 ВВС Сербии - Минобороны

Два человека, пилот и военнослужащий, погибли во вторник при падении истребителя МиГ-29 ВВС Сербии вблизи военного аэродрома Батайница под Белградом, сообщило сербское Минобороны.

"Пилот самолета катапультировался, но, к сожалению, от полученных травм скончался. При падении самолета погиб также один военнослужащий на земле, еще один военнослужащий получил легкие ранения", - говорится в сообщении.

Самолет совершал учебный полет.

Для расследования причин крушения создана специальная комиссия. Президент страны Борис Тадич уже призвал компетентные органы в кратчайшие сроки выяснить детали происшествия.

До сих пор Сербия обладала пятью МиГ-29, оставшимися после агрессии НАТО в Югославии в 1999 году. В 2004 году ресурс работы этих самолетов истек, после чего они прошли модернизацию в России. Первый обновленный МиГ-29 вернулся в Сербию в 2008 году.

Истребители МиГ-29 являются главной боевой силой ВВС Сербии. Кроме того, на вооружении страны находятся несколько десятков устаревших МиГ-21.

Власти бывшей Югославии закупили в 1987 году в СССР 14 МиГ-29, в том числе два учебных. К 1999 году, когда была проведена операция сил НАТО "Милосердный ангел", оборудование на них устарело, пилоты и техники жаловались на регулярные отказы техники. Большинство из закупленных истребителей были уничтожены силами Альянса еще на земле или в воздухе.

0


Вы здесь » Форум.Lux » рожденые ползать » упавшие хронология с 23 апреля


Создать форум.